Ничто не зря!
Как говорится в пресс-релизе Momondo, полученном EUROMAG, 34,3% иностранцев, думая о России, представляют холод, 28,6% вспомнили про русскую водку, а 17% говорят о красоте русских женщин. Четвертое место и 11% голосов поделили снег и русский балет, на пятом месте (8,5%) оказались церковные купола, а на шестом (4%) – отечественные атлеты.
В ходе опроса, проведенного среди 1000 пользователей сервиса по поиску авиабилетов Momondo.ru, выяснилось, с чем ассоциируют Россию иностранные туристы в настоящее время. Так, 34.3% респондентов думая о России, представляют холод; 28.6% - вспомнили про русскую водку; а 17% - говорили о красоте наших женщин.
Большинство участников опроса, среди которых преобладали те, кто еще не посещал Россию, указали на холодный климат - 34,3%, 28,6% вспомнили про русскую водку, 17% отметили красоту русских женщин. По 11% набрали русский снег и знаменитый балет, 8,5% достались куполам православных церквей, а 4% респондентов проголосовали за спортсменов.

В ходе опроса, проведенного среди 1000 пользователей сервиса по поиску авиабилетов Momondo.ru, выяснилось, с чем ассоциируют Россию иностранные туристы в настоящее время. Так, 34.3% респондентов думая о России, представляют холод; 28.6% - вспомнили про русскую водку; а 17% - говорили о красоте наших женщин.
Большинство участников опроса, среди которых преобладали те, кто еще не посещал Россию, указали на холодный климат - 34,3%, 28,6% вспомнили про русскую водку, 17% отметили красоту русских женщин. По 11% набрали русский снег и знаменитый балет, 8,5% достались куполам православных церквей, а 4% респондентов проголосовали за спортсменов.
